День 71

День 71 (воскресенье, 18.03.2012)

Сегодня Леха дал мне в бровь. Со всей дури. На скорости где-то 70 км в час. Шлемом…

Он у него однажды уже слетал с головы, по дороге с Патонга, когда они гуляли вместе с Ковыневыми. В тот раз вроде все обошлось и шлем нашелся. А в этот раз на пути шлема оказалась моя голова. Леха кого-то стремительно обгонял, защелку у него на шлеме сломана и в моменты сильного разгона его поднимает сила воздуха. Я вроде цела и без последствий. Сразу же купили бутылку воды, приложили холодненькую к ушибленному месту. Вообще, конечно, из-за отъезда наша внутренняя энергия не стабильна и приводит к таким небольшим проишествиям. Вечером вот Леха обнаружил, что у нас кран под раковиной протекает. Починил, конечно, но почему все вот сразу, по мелочи и много?
С утра он ездил кататься на велосипеде, по той тропке, где мы гуляли вместе в лесу и куда ездили за джек-фрутом. Я эти два часа его отсутствия доделывала финальный альбом и наконец-то одолела его.

Потом мы поехали на Най Харн купаться. По дороге зашли к ребятам домой, покормили их котят. Сами Люба и Микеле сейчас на Най Янге, с утра до вечера, приезжаю только ночевать. Работа.

На Най Харне хорошо. Даже отлично. Море или спокойное, или волны, даже высокие, но какие-то неагрессивные. Больше похожи на аттракцион. Людей на пляже много, и когда начинался период с волнами только и было слышно людское «о» и «а», как будто они на американских горках съезжают. Так вот прыгать на волнах приносит, конечно, необъяснимую и очень сильную радость. Радость ребенка. И смотришь вокруг – у всех так, независимо от возраста и национальности.

Очень забавляю тайцы, сегодня воскресенье и на море их много. Они радуются морю и играм в нем, как будто сами его первый раз увидали. Эта их неподдельная радость моменту непередаваема. Вот у русских все равно сидит в голове – если улыбается, значит что-то хочет. А то, что человек может хотеть поделиться радостью, обменяться ею – это странно. Неестественно. Зато для тайцев – так всегда. Я этому удивлялась сначала и продолжаю до сих пор, тем более в преддверии хмурого метро.

Леха спас крабика. Он плыл по воде и у него не было двух ножек, оторвались где-то. Леха взял его на руку и тот не хотел его отпускать. Даже если волна его смывала, он все равно возвращался к Лехе. Мы его хотели сначала на камушки отнести, и пошли уже, но по дороге посадили на канаты-разделители, их там много живет. Народ, когда видел крабика у Лехи на плече или руке, шарахался от него.

Еще он разузнал про парашют. Здесь прыгаю с горы с парашютом и инструктором и катаются над водой и близлежащей местностью. Он хочет завтра меня вот так на парашюте отправить, чтобы я хапнула эмоций ) а мне и хочется, и колется ) посмотрим.

А еще он принес еды )) купил в кафе рис и лапшу на вынос и манго-шейк и принес на пляж. Было очень прекрасно так вкусно поесть, не уходя никуда с пляжа.
После пляжа заехали на вьюпоинт пофотографировать немного и поехали в сауну. Гулять так гулять.

Погрелись немного в парилке и пошли на массаж. Леха на оил-массаж, я на скраб тела. Ощущения непередаваемые. Это массаж делает ся в отдельной кабинке, так как там раздеваешься полностью. Ложишься, и начиная с ног тебя поливают холодненькой смесью и потом начинаю растирать. Из чего там состоят очищающие элементы, но втирают их так, что не хуже наждачки. Первые моменты приятны, как бы по всех коже кровь разгоняется, а потом уже жестче начинает втирать. Сказать, что неприятно нельзя, но и приятного тоже мало ) вот так тебя всего надраивают, отправляют в душ, после чего намазывают уже тепленькой приятной жидкостью, кожа от которой делается мягкая мягкая. Не жирная, как от масла, а именно мягкая. Загар вроде не слез, но думаю чуть посветлее я стала. В целом процедура приятная, но она именно на кожу направлена, глубокого массажа почти нет, только растираяния.
Леха вышел тоже расслабленный, хоть и сказал, что массаж ему делали посредственно. Я думаю, что просто причина в том, что с его первой массажисткой по силе воздействии никто не сравнится, вот ему и показалось, что не с душой делали )

Поехали дальше. Уже надумали заехать в итальянский ресторанчик, съесть пиццу, но тут Леха увидел работающую парикмахерскую и пошел стричься. Стрижка была экспериментальная, под 0. До этого он хотя бы под единичку стригся. А тут решил, что тогда очень много волос оставалось, надо короче. В итоге мне не понравилось и я отказалась идти с ним в ресторан, поехали домой. Сейчас-то понимаю, что надо было ехать. Пицца-то хуже от его лысой башки не стала бы. Но тогда я была вся под впечатлением. Понятно, что за неделю отрастет, но все равно.

Дома Леха приготовил ужин, настрогал салата, сделал шейк, заварил травы с чаем, которую сегодня привез из лесу. Правда, съесть смог только шейк. Его еще травмированный рот не дает толком есть, кислота в томатах видимо воздействует сильно на болячку, что приходится отказываться от какой-то еды.

Сейчас оба за компами. Пишем. Подводим итоги.