День 70

День 70 (суббота, 17.03.2012)

Леха с утра уехала кататься. В 8.30 пришел, поцеловал меня и погнал. Оставил мне записку, где в компе следить за его передвижениями.

Я напекла блинов и потом занялась изготовлением альбома для тренинга. Поработала, поработала и думаю, а поеду-ка подстригусь. Челку я тут себе недавно само обстригла, так она кривая вся. В Москве это все равно выйдет дороже. Заехала в ближайшую парикмахерскую, где болтушка-парикмахерша подстригла меня и красиво уложила волосы.

Тайские люди – они интересные. Их первая реакция на любую стандартную или нестандартную ситуацию – это смех или улыбка. Если ты встречаешься взглядом с ними – они улыбаются. Да, есть такие, которые улыбаются натянуто. Несколько раз я встречала такие лица, но это единицы. Все остальные – искренне и радостно тебе лыбятся. Может у них так прям с детства учат, а может это личный пример родителей прививает детям такую привычку. Пи всем при этом она рассказала мне, что сама она с севера Таиланда, 2 часа лететь. Работает здесь, потому что надо содержать семью, открыла вот недавно свой салон. Когда рассказывала про дом – она искренне грустила и сожалела. Но тут же по какому-то другому поводу начинала смеяться. И не потому что дурочка, не может серьезно о серьезном говорить, а потому что они все такие. Это для меня необъяснимо и недостижимо, кажется. Что они знают такого о жизни, что даже похороны у них проходит как празднование по сравнению с нашей традицией?

Потом еще заехала к Любане, поболтали с ней, а там уже и Леха вернулся. Его сегодня «сбил» мотобайк. Сбил – это, конечно, громко сказано, но проезжая мимо Лехи он задел своим рулем руль велосипеда, руль выкрутило и Леха упал. Ударился только боком, зато в этот раз немного покоцал вел: переключатель и седло ширкнул об асфальт.

Сегодня мы ездили на Ката Ной. Вчера там были ночью, сегодня захотелось посмотреть, как там днем. Там хорошо. Очень мало людей, пляж свободный и большие волны. Даже иногда очень большие. Хорошо, что я уже научилась нырять в волну, если вижу, что она очень большая и уже обрушивается и еще научилась при заходе в воду ловить момент отсутствия волны. У берега это самый опасный момент: если волна зацепит на мелководье, то может закрутить и протащить по песку. Пару раз получилось попасть в пространство внутри волны. Это когда она идет, идет, потом начинает падать вниз, а ты прыгаешь в тот момент, что головой оказываешься внутри полости под гребнем. Здорово.
Потом заехали, покупали всякие подарочки. Затягивающее мероприятие, хочется еще вот эту штучку купить и еще вот эту… Короче, аж проголодались и заехали на Ката поужинать, так как дома надо было готовить еду.

А забыла рассказать. У Лехи после падения еще не зажила рана внутри рта и мы решили заехать в стоматологическую клинику, может чего посоветуют. Нас встретила медсестра на респешне и сказала, что если лечить зубы не надо, то и ходить к доктору не нужно, а это надо мазать кремом и написала нам его название. Вот так вот все просто. Мы поехали в аптеку, купили эту мазь и полоскалку с хлоргексидином, теперь без них никуда.

После ужина заехали в еще один магазинчик за подарочками и на выходе начал накрапывать дождик. Мы погнали домой и успели! Успели до сильного дождя попасть домой, это было замечательно ) Позвонила Любаня – они за сегодня поймали уже третий дождь и пережидали его на Патонге. Она предложила, чтобы нас отвез в аэропорт не минибас, как мы планировали, а пикап ) Это и дешевле и есть свободные машины. Так что есть возможность покататься в кузове )

Перед сном улеглись смотреть «Шоу Трумена». Леху хватило минут на 10, я досмотрела до середины. Не потому что фильм неинтересный, а потому что устали.