День 59

День 59 (вторник, 06.03.2012)

Сегодня подъем в 8.30, тоже по будильнику. Нам до 11 надо было выписаться из отеля и до 14.30, когда наш корабль отплывал, мы планировали пробыть на пляже, и поискать там рыбок тоже.

Позавтракали в ресторане при отеле и пошли на пляж. Димка болел, но в воду полез первый, как только мы пришли. Оказалось, что рыбок там тоже полно и в плавании с маской мы провели где-то два часа. Встречались даже достаточно большие, сантиметров по 40-50 в длину.

Назагорались и накупались вдоволь, взяли такси-лодку и поплыли в порт. Там загрузились на корабль, сели на первые ряды и честно от момента погрузки на корабль до высадки на Пхукете смотрели Аватар. Мысли выйти на открытую палубу не возникло ни у кого )

Ссылка на фотки с Пи-Пи: fotki.yandex.ru/users/wahookka/album/179226

На Пхукете было пасмурно и свежо. Вообще, на Пи-Пи на порядок жарче, чем на Пхукете. Правда Димка с Марей говорят, что они не заметили разницы, но я ее очень сильно ощутила. Люба говорит на еще более южных островах – еще жарче. Нас посадили в минибас и отвезли до отеля, где забирали.

Мы вернулись домой, быстро переоделись и погнали фотать закат, взяв с собой Маринку. Приехали на Ката, а там прямо на пляже расставлены белые шатры с подушками, сцена, все освещено прожекторами и играет красивая европейская музыка. Мы подумали, что это новое кафе и что оно с таким оформлением и музыкальным сопровождением могло бы собирать много гостей. Но оказалось, что это была пляжная вечеринка для жителей близлежащего отеля.

Часа через два мы с Лехой вернулись сюда посмотреть, что же в итоге получилось. На сцене плясали гости и аниматоры и все дружно повторяли определенные движения. Все гости внизу сцены очень послушно повторяли за ними. Мы были поражены таким «послушанием». Все-таки большая часть гостей были не русские. Вообще было интересно наблюдать за поведение людей, за тем, как сделан разогрев толпы и что произойдет после того, как всех отправят в «свободное плавание», то есть просто включат музыку и не будут «заводить», дадут танцевать самостоятельно. На это самостоятельном этапе танцевать осталось процентов 15 всех участников, остальные разбрелись.