19:10 

День 57

День 57 (воскресенье, 04.03.2012)

Подьем в 5.30, чтобы успеть дособирать все заряжающиеся девайсы, позавтракать и где-то в 6.30 выехать из дома. Мы в пару ходок доехали с Димкой и Маринкой до точки сбора, там оставили наш байк и стали ждать минибас. К 7.30 он за нами заехал – и в порт, тоже минут 30 дороги. Там нас встретили, дали наклеечки-билетики и мы зашли на борт. Вещи расположили на самой нижней палубе (внутри стоят много кресел как в самолете), а потом стали выходить наверх смотреть все вокруг.

Всего езды где-то час сорок – два часа. Первый минут 40 мы обошли весь корабль, поснимали воду с разных сторон и друг друга. Это, конечно, очень красиво и захватывает: необъятное море, с одной стороны слепящее солнце, с другой – видно тучу и дождь, впереди и по бокам виднеются возвышающиеся острова и красивая переливающаяся вода и волны. Я первый раз в открытом море, поэтому это восхитительно. Потом мы устали и пошли подремать вовнутрь. Проснулись от голоса капитана, который рассказывал, что мы сейчас проплываем. Мы тут же наружу. Пока поднимаешься по лестнице, по сторонам не смотришь, потому что лестница очень крутая, юбка длинная, упасть можно быстро. Выходишь на палубу, поднимаешь голову и … перед тобой встают огромные скалы, сверху все покрытые лесом. Это картина на грани ощущения реальности, потому что они и ивправду как будто выросли из воды. Позже я убедилась, что когда смотришь на пологий берег, это не вызывает никаких противоречивых чувств, поэтому не так захватывает. А здесь – что-то нереальное и очень красивое.

Для справки: Пи-Пи – это архипелаг, состоящий из двух островов: Пи-Пи-Дон и Пи-Пи-Лей. Основная жизнь и размещение гостиниц, баров, порта и тд находится на острове Пи-Пи-Дон, потому что у него есть нескалистая часть. Пи-Пи-Лей - это остров, где мало пригодного места для жизни по причине высоких скал, но это же и место основных экскурсий, где находится национальный заповедник и всякие красивости. Так вот обычно корабли с Пхукета проходят мимо между двумя островами прямо на Пи-Пи-Дон, соотвественно, Пи-Пи-Лей видно мало. А тут капитан почему-то обогнул полностью Пи-Пи-Лей и мы уже при подъезде к порту увидели часть того, куда завтра планировали поехать на экскурсию.

Пи-Пи-Дон встречал нас вполне обычной и привычной зеленью холмов )
После выгрузки, оплаты 20 бат каждым за уборку острова, мы нашли встречающего от нашего отеля и нас посадили в лодку, на которой мы должны были добраться до отеля. Как впоследствии выяснится, на острове вообще нет машин. Немного байков, чаще велосипеды. И лодки. На которых можно доплыть куда угодно. Уже в день отъезда наблюдала, как в ресторан при нашем отеле привезли свежие продукты и выгружали их из лодки.

Я, наверно, первый раз плавала на лодке, не считая пары раз катания на резиновой. На деревянной – первый раз. Помещается в нее человек 12 и рулевой. Сзади приделан мотор: длинная палка, на конце которой «вентилятор». Это и штурвал, и двигатель. Над сидениями в несколько рядов натянут тент, закрывающий от солнца и только на носу открытое пространство.

Добраться до нашего отеля составило несколько минут, дольше ждали сбора всех гостей.

Выпрыгивать из нее приходится на воду. Они выставляют маленькую железную лесенку, которая крепится о борт, но иногда проще просто спрыгнуть. Я была в длинной юбке, поэтому половину ее замочила в воде, пока выбиралась и потом шла с этой тяжестью и песком на ногах. А идти было по чему ))

Мы заселились, взяли ключи и нас повели в наши номера проводники. Димка и Маря ушли раньше, мы за ними.

Вообще весь отель – Viking Nature Resort – это полоса леса на берегу, в котором построены разные бунгало и большие бамбуковые дома. С воды их даже не видно, они так спрятаны в деревьях. Но находясь на своем балконе прекрасно видно море и при это ты в тени. Дорога вдоль домов – природная. Поэтому все в корнях, камнях, земле, подъемах-спусках, короче, не самая легкая. Шли мы достаточно долго, пока не пришли к домику с названием R10, то есть room 10.

Вообще в отеле много разновидностей номеров, мы взяли самый простой. Он стоил 1500 в сутки. Это домик, внутри которого малюсенькая комната, в которой помещается кровать и тумба рядом. Два небольших прохода вдоль кровати и дверь в туалет. Душ у нас был за пределами дома под открытым небом. И терраса, на которой помещается гамак, кресло, стол и еще один стул. Помещается все с трудом, чтобы пройти, надо что-нибудь куда-нибудь отодвинуть.

Вот, что мы увидели при заселении. Еще внутри домика присутствовал сырой и затхлый запах, смешанный со специфическим запахом бамбука, но я как-то внутри смирилась со всем этим. В конце концов, мы будем здесь только спать, да и в этом и кайф – пожить в «природном» домике.

Мы немного распаковали вещи, приняли душ и я завалилась в гамак. Вообще в нем хорошо, только спать не надо. Не разогнешься потом) Это я на своем опыте испытала, потому что тут же там и уснула, причем, видимо, спала крепко. Шею и ноги потом пришлось поворачивать руками, чтобы встать.

Вскоре за нами пришли ребята и мы все дружно отправились на поиски еды. Шли сначала такой же лесной дорожкой, потом вышли на бетонную тропу другого отеля и так все время мы шли мимо каких-то отелей, ресторанов, магазинов и тд. Больше-то тут ничего и нет.

Нашли просто отличный ресторан, где отобедали. Это был один из самых лучших рисов с морепродуктами, который я ела за время пребывания здесь. А еще нам дали полезные бумажки, на которых написаны основные фразы на английском и как они произносятся на тайском. Познавательно и интересно.

Оттуда мы пошли на пляж. Поменяли деньги по дороге, заходили в какие-то магазины.

Пляж меня поразил. Горячая и очень мелкая воды. Можно пройти метров 50 и вода будет только по грудь. Димка сказал, что в прошлом году было больше воды и очень обмелело. Чем вызвано, непонятно, но это какой-то не кратковременный процесс, потому что Люба говорила про тоже самое, а они были там в январе. Но очень красивая вода, если смотреть с берега, изумрудно-зеленая.

Побыли там, решили возвращаться на наши пляжи, что рядом с отелем. По дороге искали мне купальник и после 5-7 примерки купили его.

Пляжи при нашем отеле тоже оказались мутноватыми, пошли дальше до Лонг бич. Там оказалось лучше всего: чистая вода, достаточно глубины и красивые виды. Плюс огорожена территория, куда не заплывают лодки, от чего чистота воды сохраняется. Для меня было сложным только входить в воду, потому что линия границы усыпана камешками и ракушками, но это можно было потерпеть. Да и полезен, говорят, массаж ног.

Часть берега завалена большими темно-серыми камнями, пошли туда фотографироваться. Там и начался дождь.

Вообще в прогнозе погоды на Пи-Пи на время нашего пребывания на островах обещаны проливные дожди. Сплошняком и весь день. За обедом мы спросили у местных, идут ли дожди, нам ответили, что днем ясно, а вечером бывают. Так и вышло.

Немножко покупались под дождиком и решили идти обратно. На вечер планировалась знатная гулянка у мальчишек. Изначально думали дойти до дома, потом вернуться в ресторан отель, но дождь только усиливался, поэтому пошли в ресторан в чем есть: кто в купальниках, кто в шортах. Еще там для гостей с 7 до 8.30 предлагается халявная еда, мы на нее хотели успеть, и было уже 7 с чем-то.
Еду носили маленькими тарелочками и заказали еще 2 рыбы пожарить. Мы с Маринкой грелись чаем, мальчишки более крепкими напитками. Беседа шла в разных направлениях: выборы и Путин (куда ж без этого), куда пойти тусить дальше и покорять пространства острова, об игре на гитаре и тд. В отеле предлагали инструменты на выбор поиграться, можно было взять, Димка взял гитару на будущее.

Так мы сидели, общались, Маря замерзла, ушла одеваться. Мы собирались вскоре пойти к ним домой. Дождь за окном так и лил до сих пор. И вроде бы уже даже пошли, но тут по дороге встретился какой-то парняга, позвавший нас всех в соседний бар играть на гитаре. И мы даже пошли, Димка тут же взял гитару, тот парняга по имени Оли – барабанчики и они заиграли. А мы с Лехой усиленно выясняли отношения, так как успели за последние 10 минут в хлам разругаться. Еще минут через 10 ушла я, а парни остались тусить.

Пришла в наш унылый темный дом. Помыться в душе – никак: с неба холодная вода, из крана тоже холодная. Просто ополоснулась от соли быстренько. Особо не развернуться. Хорошо, что электронная книга с подсветкой и читать ее можно в помещении с любой освещенностью. Где-то через час пришла Маря с вопросом – а где собственно все? Вроде ж собирались все идти к ним, а никого уже час нету. Ушла. Минут через 10 пришел Леха, мы помирились и он опять куда-то ушел. Минут через 5 опять стук в дверь – Димка. С вопросом – где моя жена? Оказалось, что Маринка пришла к ним, на всех наругалась и ушла. Теперь он пришел домой, а ее нету. Следом снова пришел Леха. Уж не помню, чего он так туда сюда шарахался, но в этот раз он точно собрался идти на звук хорошо слышной дискотечной музыки, но в первую очередь хотел зайти к ребятам за фотоаппаратом, который лежал у них. Только он ушел, приходит Димка – где Леха? Говорю, он к вам пошел. Он у них был и ушел. Димка тоже пошел гулять и теперь ему надо нагнать Леху, но телефон у него дома. Закончилось все тем, что он позвонил с моего Лехе, забрал его и ушел его догонять.

Думаю, пойду до Маринки дойду (вся эта эпопея с приходами/уходами гостей была, когда уже дождь закончился). Подхожу к их домику, она уже спускается: «Я гулять. Сейчас только вернусь, деньги возьму и пойду гулять.» Я собралась с ней. В итоге выяснилось, что у нас есть только доллары, а баты все унесли с собой парни. Так и пошли гулять без денег.

Дорога в центральную часть острова только одна, по которой мы сегодня ходили обедать. Поэтому заблудиться сложно. Мимо проходящие тайцы бибикают тебе велом или кричат что-нибудь из серии «I love you», но ощущения опасности нет никакого. На самом деле уже многие бары и кафе закрыты, по времени было после 12.

Ребят мы нашли в баре, в котором сегодня днем сидел Димка в ожидании, пока мы купим купальник и наслаждался там музыкой. Мы взяли у них денег, они пошли дальше, а мы, довольные добычей денег, пошли обратно )))

Дома меня ждало настоящее приключение. Сижу я значит с краю кровати, собираюсь ложится спать и вдруг слышу шмяк и какое-то чертыхание москитной сетки. Думаю, какое-то насекомое поди залетело в москитную сетку и там запуталось. Разворачиваюсь, значит, гляжу на кровать, а там – мышь. Ну, пипец, думаю, уж простите мне мой французский. Хорошо, что я в тот момент не находилась внутри москитной сетки, а была снаружи ее. Пока я все это думала, мышь ломанулась за подушки и там притаилась. Мышка-то на самом деле малюсенькая, сантиметра 4. Но я не испытываю к ним особо любви. Даже к местным огромным тараканам я намного спокойнее отношусь. Визжать тоже буду, но насекомые мне как-то понятны. Но это-то животное!

Думаю, посмотрю, что там под подушками делается. Их там 6 штук, 3 пару разного вида подушек. Поднимаю их, а там 2 мыши вместо одной. Я даже заорала от такой радости. И Лехе позвонить не могу со словами «спасай меня», телефон у Ковынева остался. Пришлось спасаться самой. Был вариант лечь спать в гамаке на улице, но тогда бы меня комары съели и я бы потом не разогнулась. Взяла метелку, пошла опять перебирать подушки. В ходе такого шныряния мышей по кровати, они нашли где-то лазейки и ушли. Я еще долго с фонариком разглядывала кровать, за кроватью, тумбочку рядом и что там под ней, но мышей уже не видела. Решила ложиться спать со светом. Изучила всю москитную сетку на наличие мышей, не нашла, легла спать одетая, чтобы если вдруг они откуда опять начнут падать, хоть не на голое тело.

Минут через 20 после того, как я легла спать, пришел Леха. Моими рассказами про мышей он как-то не очень проникся и завалился спать.

URL
Комментарии
2012-03-11 в 07:57 

Хеленка
Эльфы рулят!
:D:D:D Катька, ты ж сама мышь! :))))))))))))) Как можешь их бояться, тем более таких крошечных)))

Слушь, я вот все читаю, и, знаешь,ч его не нахожу? Огромной радости от пребываения в Тае. Мне кажется? Ты просто пишешь так - без всплесков эмоцйи и прочих восклицательных знаков? Иногла кажется, что да, хорошо, но не лучше, чем везде.

Это ж не так? :)

2012-03-11 в 22:59 

я на тебя посмотрела бы, когда б ты с драконом встретилась )))))))))))) да или хотя бы с мышью, падающей с люстры )))

огромная радость... ) она есть. ее очень много, хотя что-то уже перестаешь замечать. возможно, всплески немного притуплены из-за того, что так много всего нового и невообразимого, что это просто невозможно пережить кроме как в спокойствии.
я вот, например, заметила, что когда я пишу, у меня очень много слова "очень", чего раньше не замечалось ) иногда просто сознательно его выкидываю, потому что чуть ли не в каждом предложении оно повторяется.

и точно здесь лучше, чем много где. я уверена. здесь складывается так много факторов: погода, настрой людей, природа, цена всего этого, что это очень сказочное место.

URL
2012-03-12 в 06:20 

Хеленка
Эльфы рулят!
Не, ну от неожиданности можно и мыши напугаться до смерти, это правда))) Тем более с люстры))))

   

tai life

главная